Среда, 22.01.2025, 13:02 | Главная | Регистрация | Вход |
Разделы новостей
Игра
[5]
Новости относящиеся к игре Ikariam
|
Альянс
[8]
Новости касающиеся Альянса
|
Сайт
[6]
Новости касающиеся изменений сайта альянса
|
Окружающий мир
[3]
Что происходит вокруг нас, когда мы за компьютером?
|
|
Главная » 2008 » Май » 22 » Экономика будущего
Экономика будущего | 02:42 |
Совсем недавно обновили версию до 0.2.3, со всеми исправлениями и дополнениями. Одним из "сюрпризов" стало то, что в новой версии
ограничили количество апгрейдов для строений, и затраченное время на
эти апгрейды стало более реальным.
К чему же это все может привести? Попытаюсь высказать свою точку зрения.
На форуме активно обсуждается, какой из ресурсов самый нужный, а какой
менее всего, и где ставить колонии (на острове с каким ресурсом).Самым дешёвым ресурсом в большинстве торговых постов является сера, она менее
всего нужна, ее менее всего покупают.
Теперь представим такую ситуацию: через определённое время, ТОП-игроки,
а потом и все остальные, завершать апгрейды своих строений, и
апгрейдить им уже будет нечего.
Это приведёт к резкому (а может и нет) падению цен на мрамор, цена на
который сейчас является порой заоблачной. При этом спрос на вино и
кристаллы, измениться либо в большую сторону для последнего, либо для
обоих, в связи с возросшим количеством населения и потребностью его в
вине, и апгрейдом улучшений для войск (думаю к тому времени все
исследования будут завершены, если конечно создатели не придумают
что-то новое в новых версиях).
И возникнет вопрос, что же делать дальше когда уже нечего строить?
Ответ по моему мнению только один - воевать. И тут произойдёт резкий
скачек цен на серу. И те кто создал колонии на других островах,
игнорируя серу, окажутся в не очень хорошей ситуации. А дешёвый мрамор приведёт к быстрому росту новичков до уровня старичков.
Так я вижу буду мира Икариам, а что будет на самом деле мы с Вами увидим дальше.
Автор темы: Migelito. Мир: Альфа.
|
Категория: Игра |
Просмотров: 1158 |
Добавил: Serpent
| Рейтинг: 4.6/10 |
|
| |