Дорогие друзья, а знаете ли вы, что 22 мая, 111 лет назад, дантист Вашингтон Шеффилд изобрёл тюбик для зубной пасты. Тогда, в 1892 году, доктор и подумать
не мог, что его детище станет одним из самых актуальных предметов
человеческого быта.
Специалисты по маркетингу утверждают, что качественная упаковка - это
половина успеха на рынке продаж. Эта формула эффективна для любого
продукта, в том числе и для зубной пасты. Согласно исследованиям, более
30% человек при покупке зубной пасты больше всего внимания обращают на
оформление тюбика. Главные ценители дизайна - покупатели от 16 до 30
лет, студенты, учащиеся и работники сферы услуг.
И хотя сегодня тюбики чем только не наполняют - и кремами, и красками,
и даже космической пищей, - зубная паста была и остается первым и
основным продуктом, который нуждается в этой незамысловатой таре.
И вот сегодня мы бы хотели вспомнить наши походы к стоматологу.
Боитесь ли вы стоматолога??? А может, вы сами им являетесь???
|